+7 863 296 11 50
Дизайн рекламы

ЗакрытьВпередНазад

Дизайн этикеток для соков

Разработка дизайна этикетки соков ТМ "ХозяинЪ"
Дизайн рекламы
В сегменте консервированных соков и нектаров появилась новая марка — соки торговой марки «Хозяинъ» одноименной компании. Разработка этикеток для данного сегмента продукции легла на плечи агентства «PRO.Дизайн».

В основу концепции были положены исконно русские мотивы, легко прослеживающиеся в фоне этикетки,выполненном витой росписью темно-красного и золотого цветов в сочетании с насыщенным зеленым. Такое дизайнерское решение оттесняет от городской суеты, приближает потребителя к земле, тем самым создает атмосферу деревенского уюта и доверия к продукту, что и было конечной целью заказчика. Особенно удачно такая идея сочетается со старорусскими традициями консервирования, то есть они самой своей многовековой историей подчеркивают современный брэнд. Шрифт надписей , выполненный в традиции славянских текстов, лишь поддерживает общее впечатление о позитивном восприятии продукта. С большим вниманием и заботой, дизайнеры компании тщательно прорисовывали фрукты и овощи, расположенные на центральной части этикетки, непосредственно показывающие вкусовое содержание бутылки. В итоге в базовое сообщение покупателю были положены простые и понятные принципы: близость и узнаваемость за счет культурно-исторических традиций страны,читабельность, легкость идентификации.

Консервированные соки и нектары «Хозяинъ» выпускаются в удобной и надежной стеклянной таре емкостью один литр в наиболее популярных вкусовых вариантах: томат, тыква, морковь, морковь и яблоко, морковь и апельсин. Марка позиционируется как доступный и здоровый продукт для всей семьи.

Итогом проведенной работы послужил вкусный и здоровый брэнд в традиционной обработке, особенно выгодно выглядящий на фоне современного мира, а также имеющий большой ресурс для дальнейшего продвижения.

Дизайнер Е. Котелевский