+7 863 296 11 50
Дизайн рекламы

ЗакрытьВпередНазад

Этикетка для приправы

Разработка этикетки для приправы "Хреновина"
Дизайн рекламы
В сегменте приправ и соусов появилась особая новинка для любителей остренького — приправа «Хреновина» от компании «Донконсервпром». Разработкой этикетки и потребительским брэндингом продукта занималась студия стратегической рекламы «PRO.Дизайн».

Приправа «Хреновина»- уникальное сочетание вкуса томатного соуса и хрена с добавлением чеснока и стручкового перца, изготавливаемая из свежих овощей по старинным сибирским рецептам. Острое содержимое банки должно иметь не менее «острую» этикетку, что и было воплощено трудами дизайнеров. Фон этикетки был выполнен в стиле плетеной корзины с вставками в виде овощей- ингридиентов продукта и центральной гербовой части с читабельной и узнаваемой информацией о продукте. Именно давняя сибирская история этого рецепта вдохновила художников на такой дизайн этикетки. Плетеная корзина дает ощущение тепла и уюта родного дома, что, без сомнения, склоняет на свою сторону сердца покупателей. Центральная же часть выполнена в темно-красном цвете, побуждающем к деятельности и напоминающем об остром вкусе продукта. Особенно тщательно были прорисованы овощи- ингридиенты приправы- хрен и томат.

Продукт выпускается в поллитровой банке и расчитывает на массовое потребление.

Итогом проекта послужил яркий и запоминающийся брэнд, имеющий широкие перспективы к развитию и продвижению.

Дизайнер Е. Котелевский