+7 863 296 11 50
Дизайн рекламы

ЗакрытьВпередНазад

Этикетка "Долма"

Создание этикетки «Долма домашняя»
Дизайн рекламы
Популяризовать блюдо иностранной кухни — трудная задача. Популяризовать блюдо иностранной кухни, являющееся полуфабрикатом- задача трудная вдвойне. Именно с такой задачей наши дизайнеры подошли к созданию этикетки для блюда «Долма домашняя». В первую очередь, мы отталкивались от максимальной натуральности и определенной «домашности» продукта. Восточные корни блюда также нашли свое отражение в дизайне этикетки, особенно в шрифте надписей и части фона, на котором проглядывают ближневосточные узоры. Конечно же, львиную долю этикетки занимает изображение явства- мастерски сделанная фотография невероятной реалистичности. Подобные фото как раз для возбуждения аппетита! Часть фона специально была выполнена в насыщенном темно-красном цвете, ассоциирующемся с мясной продукцией и снова недвусмысленно намекающем о натуральности продукта. Этикетка вышла на славу. С такой штурмовать вершины гастрономического Олимпа еще как под силу!