+7 863 296 11 50
Дизайн рекламы

ЗакрытьВпередНазад

Этикетка минеральной воды

Разработка дизайна этикетки минеральной воды
Дизайн рекламы
Компания « Митос» выпустила новый продукт- минеральную воду под названием «Кладезь». Разработка концепции дизайна упаковки минеральной воды и концепции продвижения, а также выход на рынок были поручены агентству « PRO.Дизайн”.

Минеральная вода «Кладезь»- продукт уникальный для рынка Ростовской области. Эта минеральная вода имеет историю, уходящую своими корнями в эпоху царской России. Именно тогда казаки первыми открыли эти источники и начали употреблять их. Дизайн этикетки был вдохновлен именно казачьими мотивами, что вместе с многовековой историей минеральных вод создают атмосферу доверия к продукту.

При разработке этикетки дизайнеры руководствовались принципами близости за счет традиций употребления источника, читабельности и легкости идентификации. В основе концепции этикетки лежат природные лейтмотивы, достаточно редкие в наш суетный век и оттого отлично воспринимаемые. Сине- зеленые оттенки подчеркивают близость продукта к народу и его натуральность, а также настраивает на мир и всеобщую гармонию. Шрифт центральной надписи, переливающийся от светло-голубого до насыщенно синего цветов, поддерживает позитивное восприятие продукта, но вместе с тем также привлекает внимание покупателя, не вызывая при этом негативных эмоций.

Продукт выпускается в форме девятнадцатилитровой бутыли для офисов, привычной полуторалитровой бутылке, а также в удобной поллитровой бутылочке. Итог проведенной работы- узнаваемый брэнд с давними традициями, лишь помогающими продвижению.

Дизайнер Е. Котелевский