Социальные сети в качестве досуга привлекают миллионы пользователей и число их только растет. За счет таких объемов реклама в социальных сетях достигает невероятной эффективности. Еще один важный момент - практически все пользователи добровольно указывают свой пол, возраст, национальность, предпочтения и другие особенности, которые помогают точнее определить целевую аудиторию, провести таргетинг для того, чтобы каждое ваше объявление достигло цели. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваш баннер увидели автолюбители Ростова-на-Дону - с помощью SMM-продвижения так и будет!
Перед тем, как начинать рекламную кампанию с использованием продвижения в социальных сетях, стоит определиться с целым рядом важнейших вопросов. В какой социальной сети будет продвижение? Ведь реклама «Вконтакте» имеет одну специфику, а реклама в «Instagramm” или «Youtube”- совершенно другую. На какую целевую аудиторию рассчитана ваша реклама? Это, пожалуй, важнейший момент составления плана продвижения в социальных сетях, ведь успех кампании напрямую зависит от того, как точно указана целевая аудитория.